вторник, 9 февраля 2016 г.

Олины баточики

В блог Ольги HDstitch я попала случайно, по ссылке на мастер-класс по сшиванию батончика. Я тогда только-только начала постигать волшебный мир декоративных швов и была поражена красотой ее дизайнов. Самый первый авантюрный Олин батончик был с овечкой, символом наступающего года.


И с этого первого батончика я крепко-накрепко влюбилась в изящные Олины шовчики. С тех пор стараюсь не пропускать ни одной её авантюрки. Честно скажу, пробовала вышивать шовчиковые схемы других дизайнеров, но такого благоговейного наслаждения, как от Олиных шовчиков, не испытывала больше ни с кем)))
А с прошлого года я и сама попробовала создать собственные схемы, в глубине души надеясь, что хоть чуть-чуть смогу со временем приблизиться к Олиным дизайном по легкости, стилю, вкусу и красоте!!!
Оля, спасибо огромное за то удовольствие, что ты мне даришь, за вдохновение и мотивацию!!!





А вот два моих скромных произведения:
 





2 комментария:

  1. Любовь к шовчикам захватывает, да!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как!!!!
      Вот странно, блэкворк меня почти сразу отпустил. А шовчики все больше затягивают. Просто в полон взяли.

      Удалить