пятница, 5 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки - отчет 8

Конец прошлого года дался мне нелегко, в декабре произошло очень тяжелое событие, которое на время выбило меня из колеи. Вообще я еще не до конца вышла из ступора и пытаюсь себя сейчас искусственно растормошить, а проект Наташи мне в этом очень помогает.
Например, очень вовремя появляются в рассылке описание техник снятия стресса, которые меня просто вытаскивали из состояния заторможенности. Теперь наступает время начать поднимать опущенные руки, и приводить себя в порядок. Ведь действие всегда лучше бездействия!
А тема нового поста как нельзя лучше подходит для моих целей.
В тот же день занялась наведением порядка в своих трех ящиках с вещами, безжалостно выкинула оттуда все, что давно не носилось, потеряло форму, не подошло по размеру. Часть выбросилась, часть лежит на отдачу (сегодня сестра забрала себе несколько вещей), небольшая часть прошла починку (давно нужно было что-то зашить). Первая часть задания - струсить пыль - на полшажка выполнена.
Со второй частью тоже удалось справиться - наконец то перестала впустую лелеять творческие замыслы и зря страдать перфекционизмом. Села и доделала давно начатую шовчиковую схему чехла для ножниц, без оглядки на "а может придумать что-нибудь получше" и прочее.
Взяла себя в руки, отказалась от очередной авантюры и понемножку начинаю воплощать собственные творческие замыслы. А ведь это как раз одно из желаний, которые я хочу включить в свою карту.

4 комментария:

  1. Жень, почитала твой пост и знаешь... я вновь записываю твое имя в проект. Если надо будет рассылку, что ты пропустила - напиши мне. Желаю тебе много сил и активного февраля :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Я буду очень стараться.

      Удалить
  2. Держись, Женя, мы вместе! И я рада, что ты продолжаешь Танцевать с нами!

    ОтветитьУдалить