пятница, 17 июля 2015 г.

Полет бабочки - отчет 5.

Прошла еще неделька, а у меня огромный скачок вперед - за это время я полностью сшила намеченную сумку. Горда собой невероятно, хотя конечно к работе у меня есть ряд замечаний. 
Но по ощущениям это самая объемная доделка, хотя потратила я на нее около трех дней, но работы было много и сразу, поэтому есть чувство большого процесса, хотя с вышивкой ящерицы я провожусь дольше, но буду ее делать маленькими порцайками. 
А вот собственно и фото готовой сумочки для похвастаться.


Выкройка удачная, это покупной МК от Кати Осиповой из Carrot style, было очень приятно с ним работать, все доступно описано и сфотографировано, прям для таких тугих в шитье людей, как я. 
Остальные процессы у меня без изменений, но ящерицу я на этой неделе буду точно вышивать, так что еще подвижется процесс.

Позаниматься математическими расчетами мне не удалось, вернулась жара и организм сразу дал о себе знать - что-то я этим летом плохо переношу жару, слабость, мигрени, головокружения и прочие прелести. А вот настроение стабильно хорошее, стараюсь почаще улыбаться. 
Понемногу начинаю выходить в люди, вот в эту среду собрались командой после годового перерыва, поиграли в интеллектуальную викторину, уже пять лет это у нас развлечение и досуг. Заработали 6 место из 15, что довольно неплохо после перерыва.

По поводу модальностей - наконец то пишу про них.
Очень хорошо для меня звучат - я способна это сделать и я хочу это сделать. У меня прям крылья за спиной разворачиваются и кажется, что любое дело, даже самое незнакомое и новое, получится играючи. 
Спасибо, что дочитали. Всем легких ручек и лучезарного настроения!

1 комментарий:

  1. Женя, сумка очень красивая получилась, добавила в галерею. Птичка поющая такая стильная, мне нравится такая техника - вроде просто, но смотрится очень эффектно!
    Поздравляю с крыльями за спиной :)
    Желаю либо поменьше жары и зноя, либо поменьше на нее реакции организма :)) Здоровье - это важно, береги себя :)

    ОтветитьУдалить