вторник, 23 июня 2015 г.

Недоотчет - текущие процессы.

Перед 2 отчетом хочу показать те процессы, которые у меня сейчас находятся в активном процессе. Чтобы было понятно, что у меня не только долгострои пылятся, но и есть то, что активно рукоделится.
Первое - вышивка Маки по авторской схеме Ксении Адоньевой. Это мой первый опыт вышивания парковкой, очень нравится эта метода, для полного зашива да мелкой канвы (18 каунт) самое оно.
Вот так вот выглядит предпоследний отчет и процесс.


















Второе - это тоже авторская схема Полины Тарусовой - Чай всегда хорошая идея.
Опять же первый опыт вышивки крестом на равномерке - взяла Кашель серого цвета. Процесс выглядит вот так:

И третье - мой неспешный декупажный процесс, я почти закончила, осталось только залачить.
Вот такие процессы занимают почти все мое рукодельное время.

4 комментария:

  1. Женя, какие маки! Очень нравятся! И декупажный проект нравится - вот такое своеобразное "выступление за край" прям очень-очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. Сегодня начала дощечку лакировать, пара недель на лакировку наверное уйдет, долго сохнет каждый слой. Потом покажу итог.
      Я кстати зависла на твоем кулинарном блоге вчера, так вкусно написано, аж под ложечкой засосало.

      Удалить
    2. Ой на кулинарный только на сытый желудок :))))

      Удалить